Неожиданное потепление не смогло сломить дух РаллиКроссКлуба и Ассоциации Ветеранов Автоспорта, и 8 февраля 2014 года прошел 2-й этап Ледовых Гонок Юрал Трофи. Трасса стала жестче, но при этом раскатанная наледь позволила провести гонку еще более интересной. Воодушевленные победой на 1-м этапе, команда Lada-Рязань в этот раз решила приехать уже полным составом в 3 экипажа. Но все сложилось не так, как было запланировано. Во время квалификации, когда каждый участник проезжает 3 попытки по 1 кругу, автомобиль Никифорова на половине дистанции отказался продолжать гонку. Всю квалификацию механики пытались его реанимировать, но это продолжалось до завершения квалификации и все надежды на победу были опять возложены на 2 экипажа.
После квалификации определение стартовых позиций в финальных заездах прошло достаточно быстро и соревнование продолжилось.
В финале Е, соратники Ервандяна полагали, что их пилот с первой позиции сразу же вырвется вперед, но не тут то было. Большая мощность мотора сыграла злую шутку, а ледяной покров не позволил хорошо стартовать. Да и новичку соревнований – Сурикову — тоже не повезло. Ему, на только что собранной Лада Калина, пришлось ждать, когда соперник перестанет буксовать, и, зацепившись за снег, сможет проехать дальше. В итоге со старта вперед вырвался Буцкий, но в борьбе за лучшую позицию в следующем заезде, он уступил Ервандяну.
Финал D был полон эмоций. После хорошего старта во втором повороте Ервандян практически стал лидером заезда, более опытный Леонов не захотел уступать позицию и тут же его развернул. Сделав хороший отрыв, Леонов лидировал весь второй заезд, но на последнем круге совершил досадную ошибку пилотирования и финишировал лишь вторым.
Хорошо выступив на первом этапе, единственная девушка — Ксения Буторина, в этот раз смогла квалифицироваться на первую позицию сразу в финал С. Казалось, первая позиция на старте сулит ей хороший финиш, но нервы не выдержали, и на старте Ксения не смогла правильно переключиться на вторую передачу. Далее прошли Серегин и Матицын.
Финал В значился самым интересным. Тут, впервые за несколько лет, стартовал Юрий Ладкин, обычно он проходил сразу в последний финал А. Помимо этого, соперниками были сразу 3 пилота из одной команды, которые в первом повороте попытались стать лидерами заезда. Однако, Юрий Ладкин смог выстоять и сразу же оторваться.
В финал А помимо Ладкина и Болдырева, показав хорошее время квалификации, попали оба рязанца и пилоты из других команд. Т.к. в этом году награждение только в командном зачете, основная борьба была между Кубаревым из Калуги и 2-мя рязанцами.
Итог в командном зачете вышел таким.
Команда | Участники |
Очки /1этап |
Место/ 1 этап |
Очки/ 2этап |
Место/ 2 этап |
Общий зачет/очки | Общий зачет/место |
РКК | Леонов, Ладкин, Беляев | 27 | 3 | 29 | 1 | 56 | 1 |
Фрязино | Иноземцев, Ервандян, Анисимов | 20 | 4 | 9 | 5 | 29 | 5 |
СМТ | Матыцин, Болдарев, Серегин | 18 | 5 | 27 | 3 | 45 | 4 |
Лада-Рязань | Никифоров, Кузовкин, Скороход | 27 | 1 | 27 | 2 | 54 | 2 |
Калуга | Кубарев, Буторина | 27 | 2 | 22 | 4 | 49 | 3 |