Третий год подряд погода преподносит жителям столицы неожиданный «подарок», декабрьские морозы резко сменяет оттепель. Но РаллиКроссКлуб при поддержке Ассоциации Ветеранов Автоспорта смог договориться с ненастьем и 25го декабря, на треке РаллиКроссАрена где было много снега, провел завершающий третий этап ледовых гонок Юрал Трофи 2016.
В сезоне 2016 года развернулась нешуточная борьба в командном зачете за весь подиум по итогам года. С отставанием в 13 очков РаллиКроссКлуб сражался с командой из Калуги за первое место , а СМТ, уступая фрязинскому Спринт-спорту всего 4 очка, пытались протиснуться на бронзовую ступень пьедестала.
Во время тренировок и трех попыток квалификации все пилоты старались как можно лучше привыкнуть к снежно-скользкому покрытию РаллиКроссАрена и естественно заполучить более высокую стартовую позицию в финальной сетке совместных заездов.
В финальных заездах и началось основное побоище, причем во всех моторных соревнованиях самое интересное происходит в первом повороте, а третий этап ледовых гонок Юрал Трофи 2016 показал, что иногда основное действие после старта переходит на вторую шпильку РаллиКроссАрена.
Финал Е
В широком первом повороте соперники поравнялись и при входе во второй Буцкий и Иноземцев уже тащили стоящего боком Серёгина, после чего он чуть не снес судейскую вышку. Но не только ему не повезло в этом заезде, при выходе из поворота Иноземцев сел на бруствер и далее не смог продолжать гонку.
Финал D
Удачно стартовавший, Кубарев сразу же вырвался в лидеры заезда и создал большой отрыв, а позади него накалялась борьба. Все 5 кругов Бондаренко из СМТ сражался за второе место в заезде с Меховским – участником команды Спринт-спорт.
Финал С
Впервые посетивший РаллиКроссАрена Матыцин со второй позиции вырвался в лидеры, и пока за его спиной Болдырев рьяно гонялся, как кот за мышкой, за Кубаревым , весь заезд чувствовал себя уверенно. Однако ошибка пилотирования не позволила остаться на первой позиции и в одном из поворотов он заглох. В итоге неожиданно поломал всю ситуацию заезда. Обогнавший наконец-то своего соперника из калуги Болдырев, уперся в автомобиль Матыцина и резко переместился на последнюю позицию заезда. Его напарнику по команде повезло больше и везучий Бондаренко в очередной раз смог пройти в следующий заезд.
Финал B
На скользком старте Юрий Ладкин резко переместился в стан догоняющих, но не на долго. В том же самом пресловутом втором повороте все и скучковались. И опять опытный Куборев смог захватить лидерство в заезде. А за второе место развернулась что ни на есть драка.
Первым на бруствер улетел Бондаренко и далее позади всех просто наблюдал за происходящим и наверное не стал рисковать ввязываться в контактную борьбу. Ладкин и Крбков не жалея ни себя не машин на протяжении всего заезда достаточно агрессивно атаковали повороты РаллиКроссАрена и друг друга. В итоге по завершению заезда Крюков подал протест и судейская коллегия Юрал Трофи 2016 решила пенализировать Ладкина за грубую езду и со второго места переместила на четвертое. Итак в последний финал вышли Кубарев и Крюков.
Финал А
Тут предстояло интересное зрелище. Юрий Беляев совместно с Леоновым должны были противостоять тройке из Калуги, но не тут то было. Во втором повороте Леонова дважды развернули, и у его автомобиля сломалось рулевое управление, в связи с чем, Беляев остался один для защиты РаллиКроссКлуба.
По сравнению с предыдущими, этот финальный заезд был достаточно мягок на борьбу.
Несмотря на протекающий тосол из мотора калины, Беляев смог вернуть себе первую позицию и далее только старался увеличивать преимущество, а последний круг Российский автомобиль ехал вовсе пустым и дико «орал» вентилятором.
Результаты командного зачета после трех этапов:
Команда | 1 этап | 2 этап | 3 этап | Итого | ||
Калуга | 41 очко | 38 очков | 39 очков | 118 очков | ||
РКК | 33 очка | 33 очка | 33 очка | 99 очков | ||
Спринт-спорт | 17 очков | 17 очков | 17 очков | 51 очков | ||
Водоканал | 12 очков | 0 | 6 очков | 18 очков | ||
СМТ | 9 очков | 21 очко | 19 очков | 49 очков | ||
Москва спорт | 8 очков | 5 очков | 5 очков | 18 очков |